Равные множества 1 класс презентация дорофеев

Admin

На сайте вы сможете ознакомиться с «Равные множества 1 класс презентация дорофеев» в RTF, DOC, МОВІ, EPUB, LIT, TXT, AZW3, isilo, JAR, CHM, TCR, PRC HTML, FB2, PDF, LRF, DJVU!

Равные множества. Видеоурок. Математика 1 Класс

Внеурочная деятельность в 1 классе по данному курсу предусматривает такие формы: Внеклассная проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создать условия для творческого развития ребёнка, для формирования позитивной самооценки, для совместной деятельности детей со взрослыми и со сверстниками. Формы промежуточной итоговой аттестации Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, проверочных и самостоятельных работ.

Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы. Требования к уровню подготовки по математике Программа направлена на достижение учащимися 1 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитее эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные УУД Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Готовность слушать собеседника и вести диалог; признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Определение общей цели и путей её достижения: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные УУД Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического, алгоритмического и эвристического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных и процессов в разной форме таблицы, схемы, диаграммызаписи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмами и строить простейшие алгоритмы, стратегии в игре, исследовать, распознавать изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать интерпретировать данные.

Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Приобретение опыта самостоятельного управления процессом решения творческих математических задач.